28.12.2005

подписаться на новости

28.12.2005

Фаркопы Bosal

Лучший автовыбор

Сегодня автовладельцы хотят, чтобы их автомобили становились более универсальными и практичными, адаптированными для активного отдыха и работы. Это объясняет увеличение спроса на различные типы фаркопов.
Компания BOSAL наиболее известна как производитель систем выпуска. О тягово-сцепных устройствах (фаркопах) в России стало широко известно лишь два года назад.
Фаркопы предназначены для установки на легковые автомобили. Они служат для сцепки и буксирования автомобилей, прицепов, трейлеров, передвижных дач. ТСУ состоит из сцепного шара диаметром 50 мм и силового каркаса, с помощью которого фаркоп жестко крепится к задней части кузова автомобиля, а также имеет оснащение для подключения электрооборудования прицепа. Комплекты электрики разрабатываются специально для каждой модели автомобиля и имеют гарантию производителя – они не повредят «электронный мозг» современного авто.
Качество продукта – это комплексная характеристика, которая состоит в том, чтобы четко определить технические требования, которым продукт должен соответствовать, и обеспечить это соответствие на деле. BOSAL гарантирует, что в Россию поставляются такие же фаркопы, что и в Германию, Англию, Францию и другие европейские страны, где требования к качеству гораздо строже. Лидирующие позиции компании BOSAL на вторичном рынке Западной Европы являются реальной гарантией качества продукции.
При покупке изделия Bosal вам предложат ТСУ, крюк которого крепится к основной ферме по одному из четырех вариантов. Первый – условно съемный. При такой схеме крюк крепится к силовой раме двумя болтами, перпендикулярными оси автомобиля. Второй способ крепления – полуавтоматический: крюк замыкается специальным эксцентриком. В данном случае различают два вида соединения: вертикальное и горизонтальное. Третий вариант – фланцевый. Здесь есть возможность крепить крюк на различной высоте, для чего у ответной части фланца основной фермы предусмотрены две пары отверстий. И, наконец, четвертый способ – Ecoflit. Штырь замыкается в приемной трубе посредством стержня из закаленной стали и замкового механизма. Какой из них лучше? Все хороши. Единственное различие – это удобство монтажа/демонтажа крюка и, разумеется, эстетическая сторона вопроса.
При установке фаркоп должен подходить по геометрическим параметрам автомобиля. ТСУ BOSAL хороши именно тем, что при их монтаже, как правило, ничего резать, сверлить, дорабатывать не нужно. Каждый фаркоп этой фирмы рассчитан под конкретный автомобиль с определенным типом кузова. Применяемые для изготовления ТСУ материалы не теряют прочностных свойств при низких температурах – ведь неизвестно, в каком климате эксплуатируется автомобиль. Такой скрупулезный подход к проектированию и производству позволил BOSAL стать поставщиком тягово-сцепных устройств на сборочные конвейеры таких автозаводов, как Citroen, GM, Honda, Peugeot, Renault, SAAB, Subaru, Volvo, Daihatsu, FIAT, Ford, Iveco, Mercedes-Benz, Rover Europe, Skoda, Suzuki, Toyota.
В отличие от своих конкурентов, Bosal изготавливает фаркопы практически для всех машин, включая российские, идущие на экспорт. Кроме того, BOSAL предлагает широчайший спектр аксессуаров для фаркопов: различные модификации крюков, подрозетники, заглушки, ключи, колпачки, подножки, страховочные тросы.
Очевидно, что производителю, который стремится обеспечить высокое качество, широкий ассортимент и достойный сервис, трудно вести ценовую конкуренцию. Компания BOSAL ее и не ведет - фаркопы не самые дешевые, но для большинства автомобилистов они вполне по средствам.
В 2004 году компания BOSAL упрочил свои позиции ведущего производителя европейского производителя фаркопов для легковых автомобилей, став владельцем значительной доли активов в венгерском производственном подразделении Autoflex, крупнейшего производителя фаркопов на восточноевропейском рынке.
Компания "Металлопродукция", представляющая интересы концерна в России и странах СНГ, поддерживает большой ассортимент фаркопов наличии на складе. Установить фаркоп можно на фирменной станции.